Форумная РПГ "Жемчужина Севера"

Объявление

Выравнивание по центру

Добро пожаловать на игру Жемчужина Севера!


Теперь игровой раздел открыт для гостей! И не забывайте следить за обновлениями в темах "Игровые новости" и "Смена мировоззрений".


Не забывайте читать общие правила форума и правила оформления игровых постов! Регистрация проводится на русском языке. Ник - имя вашего персонажа. Стандартный размер аватарки - 200х200 пикселей.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная РПГ "Жемчужина Севера" » Игра » Обсуждения сюжетных линий


Обсуждения сюжетных линий

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Вам понадобилось открыть новую локацию?
Вам нужны компаньоны для поисков сокровищ в Топях Мертвецов?
Или, может быть, вы желаете, чтобы в темном лесу на вас напал кровожадный оборотень?

Да? Тогда эта тема создана для вас.

2

Здравствуйте. Мне понадобится гейм-мастер в локацию "Таверна Сиди") Отыграть нужно скупщика краденного, у которого Кейт должна приобрести некую карту.
Спасибо))

Отредактировано Кейтала (2011-10-25 22:27)

3

Надо - значит будет))

4

Здравствуйте. Нужна локация вроде рынка/торговой улицы (в Районе Торговцев), чтобы начать игру. =)

5

Сейчас построю)

6

Жажду пересечься с кем-нибудь в таверне. Если все игроки заняты, пошлите мне хоть какого-нибудь непися))

7

Я как раз к Офале напрявляюсь, только вот нам с Рави гейм-мастера надо дождаться сначала))

8

Просьба к Мастеру подумать над каким-нибудь квестом, по результатам которого я смогу отбыть из Хайклиффа к месту основных событий сюжета - в Невервинтер, стало быть. Ибо что-то мне сомнительно, что в такой глуши можно встретить других игроков x)

9

Эльвирра
Сейчас напишу в личку.

10

Желаю явиться кому-то в луче белого света и сияющих доспехах. Просьба к мастеру уронить меня на произвольную голову (на его вкус).

11

Нишка, оке, что-то придумаем)

12

Маленький вопрос: я правильно понимаю, что район Черного Озера еще не закрыт, и туда можно проскочить?

Я пока пост оставил в храме Ильматера, если что не так, снесите его, я перепишу в другой локации.

Отредактировано Кадрах (2011-11-07 12:50)

13

Кадрах, его вот-вот перекроют, так что есть опасность потом оттуда не выбраться без некоторых проблем.

14

Мастеру спасибо за игру!
Теперь хотелось бы пересечься с кем-нибудь из игроков. Если кого-нибудь заинтересовало мое предложение, напишите, пожалуйста, в личку.

15

Прошу мастера на отыгрыш в особняке)

16

Вот я и в Невервинтере.) Пока планируется отыгрыш всяческих неприятностей с мастером, но впоследствии - или же в разгаре неприятностей, м? - не откажусь от чьей-либо компании.)

17

А можно ли Нишку временно из квеста вывести, так, что бы она и вернуться могла в любое время, и мы на одном месте не торчали? Допустим, жрецы ей пропишут постельный режим на какое-то время, а нас на пинках из храма выгонят, что бы не мешать больной.

18

Или она вырубится, так как вскочила до завершения лечения?

19

Кадрах, Шэриан
Я не возражаю. Написал Нишке - пусть она даст свое согласие. В принципе, Шериан хоть сейчас может продолжать разговор с Корнелиусом - в данной ситуации несоблюдение очередности ходов все-таки уместно.

Эльвирра
I'm work on it)

20

Кадрах, Шэриан
Можете играть, Нишка дала добро на временное помещение ее персонажа в клинику при монастыре. Только упомяните кто-то об этом в посте)

21

Могу я ангажировать мастера на тур вальса на небольшой отыгрыш в Хайклиффе?

22

Элмар
Само собой, начнете сами? Нужны дополнительные локации раз уж я здесь?

23

Уважаемые игроки!

Мы внесли некоторые изменения в структуру игры, а именно - теперь она отчасти будет эпизодической.
Отчасти - по принципу "локации для общения и прочих сюжетно не принципиальных вещей" и "эпизоды для отыгрыша более глобальных или просто сюжетно важных квестов".

Игроки могут сами придумывать себе эпизоды и писать о своих идеях в личку мне или Мастеру.

Имею надежду, эксперимент окажется удачным. Всем приятной игры :)

24

Админ

Админ написал(а):

"локации для общения и прочих сюжетно не принципиальных вещей" и "эпизоды для отыгрыша более глобальных или просто сюжетно важных квестов".

А как определять временные рамки?
То есть подразумевается, что действие в эпизодах и локациях в любом случае будет происходить примерно в одно время?

И по поводу дислокации персонажей. Те, кто задействован в эпизодах, остаются в локации, где этот самый эпизод имеет место быть?

25

Айне написал(а):

А как определять временные рамки?

Ориентироваться на игроков других веток, чтобы все выглядело более-менее пристойно. Скорость игры у двух веток, которые имеют место быть на данный момент, разные: в "Золотом яблоке" самый разгар веселья, в "Лунной маске" цирк уехал. Конечно, в идеале было бы, чтобы все всех ждали, но так и аппетит весь пропадет.

Айне написал(а):

То есть подразумевается, что действие в эпизодах и локациях в любом случае будет происходить примерно в одно время?

Не обязательно. Я полагаю, если обе ветки пройдут по большому хорошему квесту длинной в несколько дней, то потом персонажи из разных веток пересекутся в локации, и никакого заметного сбоя по времени не будет. Несколько дней - это не какое-то конкретное число.
Конечно, из-за всех этих траблов придется отказаться от игровых новостей в том виде, в котором они были до сих пор. Будут новости по эпизодам, погодные условия будут обозначаться на какой-то отрезок времени, к примеру.

Айне написал(а):

Те, кто задействован в эпизодах, остаются в локации, где этот самый эпизод имеет место быть?

Те, кто начал квест, находясь в определенной локации, в последнем посте этой локации указывают /Эпизод№12345 "Фыва Про Лджэ"/ и дальше ирают в теме эпизодов. Темы эпизодов по идее резиновые - вмещают сколько душе угодно локаций и растяжимы по времени (в разумных пределах). По завершении квеста переходят в любую локацию, откуда хотели бы сходить в театр)

Надеюсь, не запутал еще больше. Вижу, какими стремными кажутся нововведения. Идея сложная в реализации, да. Но при правильном взаимодействии игроков с ориентировкой на другие ветки идею можно будет назвать удачной. Так что все зависит от вас)

26

Идею в целом поддерживаю, но координация такой системы предстает довольно сложной. Но ведь и локационка не сильно сглаживает разницу в скоростях игры. Другой вопрос, что эпизоды куда реже пересекаются между собой по месту действия, нежели игра в локациях, востребованных у куда большего числа народа, и могут быть куда более детализированы по месту действия - та же таверна, но только второй ее этаж, скажем (и при этом отыгрыш не путается под ногами у того, что происходит в таверне на первом этаже). И знаете что? Иногда можно закрыть глаза на условный день разницы в пользу гармоничного сведения двух веток. Речь не идет, конечно, о случаях, когда игроки уходят из таверны в трехдневный квест, быстренько отыгрывают и возвращаются к моменту, когда их менее торопливые товарищи еще допивают ту кружку пива. Но таких ляпусов, думаю, не будет, все мы люди грамотные и логичные. Если кровь из носу надо разделить для отыгрыша локацию, это делается элементарным указанием времени действия в начале поста. Так или иначе, можно ведь договориться.)

А вообще, я тут по такому вопросу - может, сделать отдельную тему для координации действий в ветках отыгрыша? Чтобы сообщать товарищам о пропуске хода или смене очереди, или еще о чем таком важном. Во флуде, имхо, такие сообщения несколько теряются, даже если флуд не шибко живой.)

27

Вниманию всех игроков, которые на данный момент находятся в разделе локаций!

Кому нужен квартал Черного Озера - доступ в него получить можно, пройдя череду квестов капитана Брелейны, либо же Эксла Деври. За подробностями подходить в тему "Квартал Торговцев" к стражникам у ворот. Кто знает, может в окрестностях и шпионы воровской гильдии найдутся)

28

катастрофически не знаю, с чего начать. можно попросить гейм-мастера в "золотое яблоко"? чтоб хотя бы ввести персонажа в игру. а там уже как-то попробуем разобраться ==

29

Конечно, можно, напишите в личку, что именно вы хотели бы с моей помощью обыграть)


Вы здесь » Форумная РПГ "Жемчужина Севера" » Игра » Обсуждения сюжетных линий