Форумная РПГ "Жемчужина Севера"

Объявление

Выравнивание по центру

Добро пожаловать на игру Жемчужина Севера!


Теперь игровой раздел открыт для гостей! И не забывайте следить за обновлениями в темах "Игровые новости" и "Смена мировоззрений".


Не забывайте читать общие правила форума и правила оформления игровых постов! Регистрация проводится на русском языке. Ник - имя вашего персонажа. Стандартный размер аватарки - 200х200 пикселей.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная РПГ "Жемчужина Севера" » Флудильня » Тишина - в зале суда!..


Тишина - в зале суда!..

Сообщений 331 страница 360 из 610

331

А как эта жила выглядит? Я их не замечал ни разу.

332

Кадрах, ммм... просто надо внимательнее смотреть на стены в шахтах и почаще подходить к ним. Мне с моими низкими текстурами сложно сказать (хотя золотоносная жила такая красноватая, выделяется из общего массива), обычно ориентируюсь по всплывающей подсказке а-ля "Добывать руду".))

333

Щас я, ка обычно, не в тему...=)

Вот я тут задумалась. У нас с вами в анкетнике один хуман. Савсэм адин.
Причина прохладного отношения форумных игроков к расе человеков (почему у настольщиков наоборот, полагаю, всем понятно), в целом, ясна.
Почему любят ельфов/полуельфов (и ликантропов, бгг) - тут все с нашими диагнозами ясно, только ленивый не рассуждал на эту тему.

А вот аасимаров, как вы думаете, за что любят?

p/s Я не троллю, я интересуюсь мнениями игроков.

334

Айне написал(а):

А вот аасимаров, как вы думаете, за что любят?

Как по мне за то же, что и эльфов, тифлингов, полуэльфов, оборотней и т.п. Есть у людей тяга быть (играть) кем-то необычным, желательно при этом эстетичным по их меркам (со своими исключениями, второе опционально). ))

335

Раваэррис
Ну, про "необычность" эльфов, демонов и оборотней я бы поспорила, но сама же просила чистую имху :Р
Я вообще играю Серебряной звездой-оборотнем исключительно из-за незакрытого гештальта)))

То есть, ты считаешь, что во внешней эстетике, так? Понятно, спасибо!
Просто я вот еще замечала что. Когда в нвн2 играла и паслась по всяким тематическим форумам-сообществам, обратила внимание, что гг аасимаров больше, чем гг дроу. Удивилась.
Мои друзья, чертовы манчкины, тоже заролили аасимаров. Значит, есть в них что-то такое? Харизма что ли?
Или дело опять в эстетике? У них мордочки были посимпатичнее что ли?))

336

Айне написал(а):

Щас я, ка обычно, не в тему...=)

Тема флудильника как таковая не существует - это же флудильник!)

Раваэррис, поддерживаю, хотела написать то же самое. В иных расах главное - отличность от общей массы, которую можно разыграть всячески. Хотя нельзя не помнить, что иная раса - иная психология и мировидение... о чем многие, очень многие забывают. И пример тому могу показать хоть щаз ><

Так что дело не только в эстетике, но и опять же - познании. Иного взгляда, иной сути. Хотя в этом суть всего отыгрыша - ну, как по мне - не только в случае аасимаров. Я их, честно сказить, никогда особо не наблюдала и... хотя нет, вру. Есть у меня персонаж-ангел (или полуангел, смотря как адаптировать), правда, неигранный. Вот тут уже имхо: человека таким светло-добрым не сделаешь, получится либо законченный наивняк, либо матрона лет под пятьдесят (опять же, долгожительство играет роль). А у аасимара доброта и чистота взглядов канонно прописана. И это - тоже незакрытый гештальт *жмет лапу*, правда, фиг знает когда я доберусь до воплощения...

337

Айне, ну я не говорю все. ) Но по факту в жизни мы все люди, поэтому есть здесь обычно элемент сублимации, имхо, опять же.

Ну не только внешней эстетике. Харизма вон тоже. ) В принципе, что аазимары, что эльфы например выходят привлекательными не только по субъективным меркам, но и общества (в данном случае имею ввиду игрового мира).

Так обилие дроу ни чем не лучше на самом деле и не менее странно (я странным ни то, ни другое не нахожу). ) В том плане, что для среднего города они примерно в равной степени атипичны.

На счет практического момента не скажу. Всегда забивала на эффективность, в угоду навыков/классов, которые лично мне нравились. Х)

338

Раваэррис написал(а):

что эльфы например выходят привлекательными не только по субъективным меркам, но и общества

Вот точно, не могу не заметить - отыграть реально злого персонажа редко удается, потому как приходится перекраивать на ходу его характер либо выдумывать нелепые причины для обоснуя его взаимодействия с другими персонажами. Без взаимодействия - нет отыгрыша, и злой персонаж таким макаром будет долго и обстоятельно сидеть в углу, изредка и кратко пересекаясь с кем-то еще. Ибо на взаимном интересе и помощи строится сюжетная линия (во всяком случае, я не могу сходу привести обратные примеры - разве что какое-нибудь "так приказали"), а у злых персонажей весь интерес направлен на себя. Хотя... пока рассуждала, уже придумала себе абстрактный злой профиль, вписывающийся в рамки. Всего-то надо оставить эгоистичность внутренней и научить персонажа носить маски.)

339

Эльвирра

Эльвирра написал(а):

отя нельзя не помнить, что иная раса - иная психология и мировидение... о чем многие, очень многие забывают. И пример тому могу показать хоть щаз ><

Ну, если мы про тех же аасимаров, то в чем будет разница между аасимаром и человеческим ребенком, если оба выросли в одинаковых условиях и, скажем, одного возраста?

Эльвирра написал(а):

Так что дело не только в эстетике, но и опять же - познании. Иного взгляда, иной сути. Хотя в этом суть всего отыгрыша - ну, как по мне - не только в случае аасимаров.

Вот я на эту тему и хотела побеседовать. Суть отыгрыша аасимаров и других ангелоподобных персонажей, как видят ее другие игроки) Чем отыгрыш именно за аасимаров привлекателен? То есть, чуть больше конкретики.

Эльвирра написал(а):

Есть у меня персонаж-ангел (или полуангел, смотря как адаптировать), правда, неигранный. Вот тут уже имхо: человека таким светло-добрым не сделаешь, получится либо законченный наивняк, либо матрона лет под пятьдесят (опять же, долгожительство играет роль).

О, тяжело будет этому персонажу выжить, думается мне. Я бы не потянула отыграть подобное(
С другой стороны, те же аасимары не обязаны быть навино-добрыми, нет? То есть, вроде как и ангелоподобные существа, но без подобных ограничений.

340

Эльвирра написал(а):

Иного взгляда, иной сути.

Тут можно поспорить отчасти. В том плане, что все вышеперечисленные это все же расы, а не виды. Т.е. большей частью отличия базируются на окружении в котором персонаж вырос, а не генетике. У аазимаров и тифлингов немного иной случай, так как кровь-таки влияет. Но в какую сторону - тут тоже поле не паханное, можно ж спокойно и в другую сторону пойти, прямо противоположную из чувства противоречия персонажа. Или суровая реальность повлияла на взгляды. ) Было бы желание, обосновать что угодно можно.
Короче, до тех пор, как человек задумывается о том, как на этого "отличного от прочих" общество повлияет теперь (или влияло пока он рос), все ок.
А иначе все расы, кроме людей несколько картонными выходят. Чем в общем-то фэнтези часто и грешит, правда. )

Отредактировано Раваэррис (2011-11-22 19:47)

341

Эльвирра написал(а):

Вот точно, не могу не заметить - отыграть реально злого персонажа редко удается, потому как приходится перекраивать на ходу его характер либо выдумывать нелепые причины для обоснуя его взаимодействия с другими персонажами.

Ну, если делать опять же сказочного-злодея. В который обычно превращают злодеев в играх (ну по фр в данном случае), то конечно. Если нет... Да спокойно, сами же написали мотивы свои окружающим ему выдавать совсем не обязательно. ) Злодейство опять же, не обязывает избегать окружающих... Помогать им тоже, просто делается это не ради них, а ради своих целей. Короче как в жизни, не все ж люди добрые, а живут как-то. )
Только хаотически-злого социопата сложно отыграть, это да. =)

Отредактировано Раваэррис (2011-11-22 19:57)

342

Эльвирра написал(а):

Вот точно, не могу не заметить - отыграть реально злого персонажа редко удается, потому как приходится перекраивать на ходу его характер либо выдумывать нелепые причины для обоснуя его взаимодействия с другими персонажами.

О, я наоборот, чаще видела ярких злыдней, нежели добрых персонажей. Один, один, единственный раз с нами в сессии участвовал молодой человек, который отыгрывал паладина так, что мы все, включая мастера, резко захотели от него детей))

Злыднем же троллить других персонажей - поле непаханное! Обманывать игровыми методами, подставлять  - главное, нужно уметь писать посты так, чтобы и зацепку другим игрокам давать, и не раскрывать все карты сразу.
Да, я люблю трикстеров, ничего не могу с собой поделать=)

Эльвирра написал(а):

весь интерес направлен на себя.

Но реализовать-то его, этот интерес, спокойно можно с помощью других персонажей. Ну я так представляю себе это)

Раваэррис
Рави, я не могу с тобой спорить :р
Ты все по полочкам, грамотно, аккуратно... =)) Даже добавить нечего!

Раваэррис написал(а):

А иначе все расы, кроме людей несколько картонными выходят. Чем в общем-то фэнтези часто и грешит, правда. )

Только согласиться и остается. Особенно с вот этим.

Отредактировано Айне (2011-11-22 19:57)

343

Айне написал(а):

Рави, я не могу с тобой спорить :р

Это потому, что я зануда. )
И вообще не надо со мной спорить, я хороший (в глубине души)).

344

Айне написал(а):

в чем будет разница между аасимаром и человеческим ребенком

В биологии, определяющей психологию. Они же чувствуют свою божественную суть, инакость, которая не может не влиять на их отношение к миру. В общественных отношениях, определяющих личность. То есть условия одинаковыми не могут быть в принципе. К аасимарам (они ведь внешне отличаются) относятся иначе, чем к детям людей. Самый распространенный сценарий - неприятие, отчуждение. Или наоборот, восхваление и почитание (как же, небесный посланник). Но в чем именно эта разница - сказать точно, это надо продумывать и отыгрывать - какой-то конкретный сценарий, личность, условия и все остальное. В принципе с полуэльфами все похоже, хотя и не так категорично, как у наделенных божественными силами... имхо.)

Айне написал(а):

О, тяжело будет этому персонажу выжить, думается мне.

Как показывает практика (во всяком случае, практика написания биографии), очень даже можно. Смотря как жить, конечно же.)

Айне написал(а):

те же аасимары не обязаны быть навино-добрыми, нет?

Ничуть не обязаны. Но я и не говорю о наивной доброте людей. Нет, аасимары как раз таки могут позволить себе продуманную, логичную, мудрую доброту (божественность, она такая), некую просветленность - и при том выглядеть на 25, а не на 70 лет. У аасимаров почти все шансы указывают на доброе направление, паладинистость у них в крови. К тому же, у них есть силы быть добрыми - их особые способности, да и душевная ясность какая-то. Хотя вот с ней все может быть сложно - в самом деле, аасимаров ведь можно склонить на темную сторону... но тому должны быть веские обстоятельства. В любом случае аасимар останется глубоко верующим (он же буквально руку держит на пульсе божественной энергии мира), но вот верующим во что - это вопрос. Добро и справедливость в его глазах могут оч-чень сильно измениться относительно первоначальных направлений. И это опять же вопрос конкретной личности и ситуации отыгрыша, потому как пространно рассуждать можно сколько угодно. Человеческая фантазия вообще границ не знает - дай ей предмет, и она тебе такое с ним вытворит, сам потом не узнаешь исходную версию...

Сочиняла-сочиняла, а в итоге получилось опять повторение слов Раваэррис. Таки да, окружение решает в большинстве случаев.)

Айне, просто мой опыт более основывается на затяжных форумках, а не динамичных словесках. В словесках есть предопределенный краткий сюжет, который и сводит персонажей вместе. Свели - а там уже развлекайся. На форумке же еще выдумать надо, как бы так свой сюжет вырулить, чтобы далеко за кормой не остаться, и при этом сохранить суть персонажа.

Айне написал(а):

Да, я люблю трикстеров, ничего не могу с собой поделать=)

А я люблю не столько трикстеров (хотя во всяких анимешках и играх меня в 90 процентах случаев влекут именно персонажи "злой" стороны - какие-то они более живые и продуманные получаются раз от раза), сколько вообще грамотных персонажей любой стороны. То есть обоснованных и отыгрывающих ту суть, на которую замахнулись. И добрых, и злых в этом плане отыграть одинаково сложно - везде рамки, в которые надо втиснуться так, чтобы казалось, будто так и надо.)

Раваэррис написал(а):

Это потому, что я зануда. )

Один мой близкий человек очень любит утверждать, что он зануда. Однако при этом его любо-дорого послушать, а уж пообсуждать какую-нибудь тему - и вовсе бесценно.)

Отредактировано Эльвирра (2011-11-22 20:04)

345

Рави, Фил, я хотела предложить не откладывать наше путешествие и двинуть в Хайклифф через пространство и время на несколько дней вперед. Мя?

346

Эльвирра
Ого. Спасибо за такой обстоятельный пост, было интересно читать!

Я дико извиняюсь, но отвечу уже завтра. У меня случился ДР и нежданные гости, которые хуже татар)))

347

Айне

С Днем рождения! ^_^

348

Кейтала, я не против в общем. С другими игроками мы не пересекались, значит на таймлайне оно вроде не скажется. Т.е. мне отписывать в своем посте сразу утро?
Айне, С Днем Роженья! =)

349

Раваэррис

Я бы предложила немножко по-другому поступить - сразу переместиться в Хайклифф, изображая измотанных дорогой путников. А в Невервинтере пускай вечер продолжается) Согласна?

350

Кейтала, ок. Только лучше начинай тогда ты, в конце-концов карта у Кейт. =)

Отредактировано Раваэррис (2011-11-23 21:52)

351

Раваэррис
Ладно, только это как минимум завтра - я сейчас задолбавшийся и демотивированный)

352

Кейтала, ок, конечно. )

353

Кейтала
Раваэррис
Спасибо-спасибо!=)

До сих пор пытаюсь отойти от праздника и придумать, чего бы такого умного написать :hobo:

354

Айне, присоединяюсь к поздравлениям!) Раз не думается - значит, праздник удался... Но все равно, надеюсь, ты скоро вернешься в строй и сдвинешь отыгрыш с мертвой точки. А то как-то он поутих, даже неуютно.

355

Вечер добрый)
Писать это в днявочку уместнее было бы, но раз уж я здесь...

Сейчас лирическое отступление от всего, от чего можно было отступить, - я же бард)

Теория меры - очень сложный предмет. Сложный тем, что слишком много слишком жутких определений, которые сходу никуда не присобачишь, да и поразмыслив, не сразу догадаешься, а к чему это было. Как водится, преподаватель теории меры - матерый зверь, матерее иных ликантропов в не лучшие моменты жизни. Нежданные опросы, волокущие за собой как правило печальные последствия, прилагаются.
Проснулась я сегодня в пять утра и, к собственному удивлению, случайно поняла все три непостижимые определения интеграла Лебега. Окрыленная поехала на пару, где узнала, что зверь наш заболел. Впервые за весь семестр. Где справедливость, а? х_х
А потом я пошла на лекцию к магистрам (лекция называлась "что-то там стохастических процессов"), и оказалось, что у магистров вообще простые лекции. Один метод, одно определение, две теоремки с доказательствами в две строчки. Ну и сложность информации нулевая. А мы такие заумные трактаты строчим на каждой паре, которые поди разбери холодными зимними вечерами! =_=

Все, пожаловался. Всем спасибо, все свободны х)

356

Кейтала написал(а):

Окрыленная поехала на пару, где узнала

Кейтала написал(а):

Все, пожаловался

Ты уж разберитесь все-таки от какого лица писать  :D

ПыСы: жалоба жизненная, так оно обычно и бывает. У нас на работе вообще стабильно от заказа, который я дольше всего обсчитывал, клиент отказывается

357

Кейтала
Ну, главное теперь не забыть понятые определения до следующей лекции.  :)  Хотя, конечно, обидно должно быть.
Теория меры и правда редкостная гадость. Когда она у нас закончилась, мысль была только одна: "Забыть! Забыть, как страшный сон!.."

Кстати вопрос к высшим силам и всем присутствующим: таки мы теперь эпизодами играть будем, как я понимаю?

358

Элмар написал(а):

Кстати вопрос к высшим силам и всем присутствующим: таки мы теперь эпизодами играть будем, как я понимаю?

Кстати да, тот же вопрос. Лично я ничего против этого не вижу, но никогда эпизодички не играл, будьте снисходительными, если что =)

359

Элмар написал(а):

таки мы теперь эпизодами играть будем, как я понимаю?

Отчасти и в порядке эксперимента)
В обычных локациях персонажи гуляют-общаются-посещают выставки и театры-грабят прохожих и вообще делают все, что взбредет в голову.
В эпизодах происходят отыгрыши квестов средней и выше глобальности, раскидывать которые по разным локациям (коих в процессе выполнения квеста может оказаться довольно большое количество) просто не хочется.

360

Админ, ясно. Мне нравится сама идея - интересный гибрид должен получиться...


Вы здесь » Форумная РПГ "Жемчужина Севера" » Флудильня » Тишина - в зале суда!..