Айне, Кадрах, вот потому я и говорю - безадресная критика повод задуматься для всех. В свою очередь, я задумываюсь еще в тот момент, когда оказываюсь на позиции "жертвы" подобных несоразмерных отыгрышей. Надо ведь как-то переварить, истолковать или хотя бы замять этот момент, чтобы отыгрыш не начал расползаться по швам окончательно.
Насчет отдельных тем без понятия. Лично я считаю, что если человек к критике относится как бешеный бык к красной тряпке, это его и только его проблемы. Я лучше выскажу накипевшее, рассорюсь в пух и прах с человеком и помашу ему вслед ручкой, чем буду альтруистически терпеть и исподволь пытаться перевоспитать "личным примером". В крайнем случае - ну можно же отнестись к критике как к "хамским замечаниям полузнакомых теток" X) Я и сама не сахар, темпераментная в большинстве случаев, могу безосновательно вспылить и наговорить гадостей в ответ даже на самое справедливое замечание, зашившись в своем непокобелимом самолюбии, но за любой такой реакцией стоит очевидное положение: я знаю, что критикующий прав, указывает мне на действительный недостаток, который я по причине ранимости чувств не хочу принимать. А значит, после вспыльчивого ответа начинается долгая и мучительная работа мозга, который чаще всего либо принимает критику, либо делает какие-то выводы на будущее и в любом случае не допускает прежних ошибок. Поэтому моя самая лучшая подруга - мой самый злостный критик, и продуктивнее дружбы я не знаю. Люди, которые пытаются строить отношения на недоговорках, уступках и боязливой вежливости, сами себя обрекают на неудачу. Может, это немного максималистически звучит, но таков мой принцип в любых близких отношениях. И как-то так получается, что компания форума мне заочно ближе, чем те же универские товарищи. Раз уж я решила не молчать о недостатках.))
Кадрах написал(а):Все-таки игровой пост - это монолог, а информации порой передать надо много, иначе отыгрыш забуксует.
Бери пример с Элмара.)) Пара слов - а информации ну явно более чем достаточно. К тому же, в жизни мы далекооо не все доносим на словах. Движения, жесты, подмигивания, прочая невербалика... Конечно, в отыгрыше как словесном творчестве первыми на амбразуру лезут слова, но мастерство в том и состоит, чтобы в равной мере передать информацию по всем каналам.
Мне вот совершенно не дается канал запахов и категорически преобладает визуальное восприятие. В связи с чем постепенно прописываю себе перса - воздушного дженази: лучший способ решить проблему - поместить ее в центр, в основу отыгрыша. Кстати, Эльвирра со своей необразованностью и полуграмотностью как раз таки решает проблему многословия и заточенности на монологи.))