-Не алкоголик – спокойно согласилась жрица, глядя на покрасневшую до кончиков острых ушек Эльвирру, - Допустим. Тогда не стоит так реагировать на хамские замечания полузнакомых теток, правда?–
Вообще говоря, это была такая искаженная испортившимся к вечеру характером попытка успокоить девушку. Но, несмотря на то, что невозможность обратиться хоть и сильно влияла на настроение Айне, жестокости у жрицы не прибавлялось – измываться над столь эмоционально чувствительным созданием ей совершенно не хотелось. Тем более, глаза Эльвирры подозрительно заблестели – не хватало еще, чтобы девушка расплакалась.
-Расскажите, что вам понадобилось. Кратко, емко, по делу. Постараюсь вам помочь в рамках скромных способностей жрицы Сеханин Лунный Лук, - не моргнув нездорово блестящими глазами (вернее, Айне-то, как лекарь знала, что блеск нездоровый, остальные – очень вряд ли), соврала эльфийка.
«Не забыть о подношении Сеханин. Уж который раз!»
А что? Жрица не давала обета никогда не врать, да и сообщать едва знакомым полуэльфам о своей настоящей религиозной принадлежности было, как минимум, неосторожно – шарриты обладали широчайшей сетью информаторов. Мало ли.
-Тогда и кусаться не буду, - чуть улыбнувшись, заверила Айне златовласку. То есть, соврала еще разок.