Прищурившись, Кейт усмехнулась.
"Нет, с Эмериком этот парень не имеет ничего общего, определенно, - подумалось ей. - Самодовольный и нахальный... прямо как я. Временами".
Словесные баталии были любимым делом Кейт, сразу после изучения карт и кормления воробьев.
- А ближе к полуночи, я так понимаю, начинает действовать твой чудо-эликсир? - в притворном удивлении вскинув брови, парировала полуэльфийка. - Не мое, конечно, дело, но алхимики уже изобрели средства, работающие вне зависимости от времени суток...
Решив, что счет уравнялся, и подмигнув Филиппу, девушка поспешила присоединиться к рейду по трупам, инициированному Раваэррис. Начала с того, которому при жизни самолично свернула шею.
- Прости, парень, ничего личного, я люблю гномов, а ты их убивал, - бормотала она, присаживаясь на корточки и доставая из-за пояса тонкий кинжал, которым обычно пользовалась для срезания кошельков в густой рыночной толпе. Разумеется, делала она это крайне редко, и лишь в случаях, когда оставалась совсем без средств, впустую потраченных на всякие любопытные штучки.
Добыча оказалась весьма неплохой: мешочек с золотом весил так, как будто в нем было около сотни золотых, во внутреннем кармане к великой радости барда обнаружилась сложенная вчетверо карта Лускана и ожерелье из непонятных клыков.
"Надо будет потом посмотреть в Архивах, кому они могут принадлежать", - с мечтательной улыбкой подумала Кейт, начиная фантазировать, каким образом можно было бы вплести эти клыки в волосы, не проделывая в них отверстия.
- Здесь на всех хватит! - весело крикнула она Филиппу и широким жестом указала на полдюжины заполненных всякой всячиной трупов.
Отредактировано Кейтала (2011-11-10 15:15)