– Нет, я с тебя обалдеваю!.. – бухтел над ухом Тимпус; благо хоть его никто, кроме Адары, не мог услышать... – Ну, приспичило этому Джаку узнать про то, за какими заклинаниями старина Кро прячет свою кубышку, ну так и договорились бы встретиться на рынке, как в прошлый раз! Но не-ет, потянуло тебя опять по этой мусорке прогуляться...
Крыс начал ныть ещё на пути сюда, и останавливаться, похоже, не собирался. Адара стоически терпела это бормотание на протяжении последнего получаса – паршивец не соизволил заткнуться, даже когда она разговаривала с клиентом! – но теперь уже просто не выдержала:
– Да какая разница, где мы встретились? Главное, что он заплатил честно.
– Всё равно, – не унимался тот, – мы ему на блюдечке выкладываем все сведения, так что он мог бы и притащить свою тощую задницу туда, куда нам было бы удобно, а не заставлять нас шляться по здешним подворотням!
– Тебя послушать, ты прямо-таки перетрудился, бедняжка. И все эти подворотни пробежал на своих четырёх, – хмыкнула она, и тут же пожалела о своих словах.
– Ах, вот как?! Я, по-твоему, бездельничаю, да?! А кому пришлось прогрызать ход в кабинет Крода, тебе, что ли?.. А там, между прочим, кот был! Представляешь, каково мне было, когда...
Адара страдальчески закатила глаза, но в следующий момент Тимп перебил сам себя, возбуждённо подпрыгнув на её плече:
– Погоди! Глянь-ка направо!
Притормозив, она повернула голову в указанном направлении. В грязном тупичке происходила приглушённая возня: двое бродяг зажали какую-то девчонку. При виде этой картины в душе Адары на мгновение ворохнулось что-то стыдливо-сочувствующее. С другой стороны, мало ли, кем была эта блондинка...
«Может, она воровка, с которой её подельники что-то не поделили. Или шлюха, решившая не отрабатывать полученные монеты...» – совесть благополучно перевернула подушку и опять погрузилась в безмятежный сон.
– Ну, вижу. И что дальше?
– Да не так, дура! Не глазами посмотри!.. – не унимался настырный крыс.
Заинтригованная такой странной настойчивостью Адара послушно шепнула заклинание распознавания. И изумлённо заморгала.
«А ведь и правда – фонит от девочки магией. Несильно, но... странно, на обычные чары не похоже»
– Видишь, видишь?! Чтоб мне всю жизнь сыра не видать, если я знаю, что там такое! Слушай, – голос Тимпа стал подозрительно умильным, – давай поможем девочке, а? И посмотрим, что это!
– Надеешься, что она из благодарности тебе позволит его погрызть? – съязвила Адара, зная о противоестественной тяге питомца ко всяким магическим вещам.
Впрочем, ей и самой уже было любопытно, что это за неведомая магическая побрякушка, так поразившая Тимпуса. Да и риска особого не было. Вроде как... Она быстро прикинула расстояние до парней, которые уже вовсю занимались раздеванием своей жертвы.
«Должна достать…»
- Адара! Что тебе стоит?!
«Хуже курильщика маковой вытяжки, честное слово!»
- Ладно, хорошо! Только умолкни, ты мне сосредоточиться мешаешь! - сердито прошипела она.
Крыс тут же притих, и Адара прикрыла глаза. Она намеревалась обезвредить противников мягко и аккуратно, и её любимые усыпляющие чары для этого подходили идеально... По рукам пробежали знакомые горячие иголочки, и заклинание невидимым покрывалом опустилось на головы увлечённых своим занятием поганцев.