Мы решили ввести подобное новшество, справедливо рассудив, что человек по своей природе - маятник, его поступки и окружение могут здорово повлиять на смену характера, отношения к миру, и т.п.
Теперь поступки вашего персонажа будут фиксироваться в этой теме, здесь же будет вестись подсчет ваших мировоззренческих баллов.
Изначально за каждым игроком закреплена пара чисел (a, b), где a - коэффициент упорядоченности, b - коэффициент добра. Максимальное значение каждого коэффициента равно 100 баллам.
Итого, по умолчанию для разных типов мировоззрений имеем такие пары:
Упорядоченно-добрый - (100; 100)
Нейтрально-добрый - (50; 100)
Хаотично-добрый - (0; 100)
Упорядоченно-нейтральный - (100; 50)
Истинно-нейтральный - (50; 50)
Хаотично-нейтральный - (0; 50)
Упорядоченно-злой - (100; 0)
Нейтрально-злой - (50; 0)
Хаотично-злой - (0; 0)
Поступая тем или иным образом, персонаж получает или теряет от 5 до 15 баллов (в зависимости от значимости его поступка для сюжета, неписей и других игроков).
Мировоззрение меняется при пересечении рубежа в 25 или 75 баллов по любой из категорий.