=начало игры=
Утоптанный множеством ног и копыт тракт по-змеиному изгибался между холмов, чуть дальше тянулись обжатые поля, и уже можно разглядеть ухоженные крестьянские домики, издали казавшиеся вполне симпатичными.
Покачиваясь в седле в такт ровной рыси мышастого мерина, Элмар хмуро оглядывал местные пасторальные красоты и мучительно вспоминал, есть ли в Хайклиффе приличный бронник и хоть какая-нибудь таверна. Главным образом его волновал, конечно, первый: прореху в кольчуге, которую он наспех затянул куском проволоки, следовало починить как можно скорее. Но и нормальная кровать в гостинице пришлась бы кстати – ночевать под открытым небом надоело до одури.
«И побриться нормально не помешает... – потерев основательно заросшую щетиной щеку, он криво усмехнулся. – А то выгляжу, словно какой-нибудь утгардский варвар, а не жрец»
Солнце неумолимо склонялось к горизонту, и Элмар дал коню шенкелей – хотелось успеть все сделать до того, как наступит время вечерней молитвы. Пепел всхрапнул, послушно перешел на легкий галоп, и минут через десять уже влетел на окраину деревни, насмерть перепугав стайку гусей и заодно присматривавшего за ними мальчишку с хворостиной.
Спешившись, Элмар подхватил коня под уздцы. Огляделся. И вынужден был с досадой признать, что из всего своего давнего – и единственного – посещения Хайклиффа помнит разве что дорогу к пристани. И ту только потому, что ошибиться, в какой стороне море, было сложновато...
Впрочем, спросить дорогу было у кого. Вот, к примеру, тот же самый вихрастый птичник, уже отошедший от испуга и теперь наблюдавший за ним с осторожным любопытством... Элмар подошел ближе и вполне дружелюбно поинтересовался:
– Слушай, парень. Кузнец у вас тут есть?